Практически у любого оператора связи можно использовать услугу, позволяющую менять стандартные гудки соединения для звонящих на ваш номер на мелодии. Не является исключением региональный оператор Мотив — такая функция предусмотрена при активации услуги “Вместо гудков”.
Рассказываем детально про использование услуги “Вместо гудков”: какая стоимость, как пользоваться дополнительными функциями, и как отключить на своем номере телефона Мотив.
Возможности услуги
Использование выбранных мелодий вместо обычных сигналом соединения ориентировано на пользователей, желающих проявить свою индивидуальность.
Несмотря на то, что по статистике данная услуга не входит в ТОП самых востребованных среди абонентов, она популярна среди самого широкого круга пользователей.
Среди возможностей услуги “Вместо гудков” от оператора Мотив, стоит выделить:
- Установка общей мелодии для всех звонков;
- Использование расписания для проигрывания;
- Точная настройка по номерам телефонов.
В рамках услуги доступно не только выбирать популярные мелодии, но и использовать статусы. Для примера, если нужно оповестить звонящих, что ваш телефон доступен, но вы находитесь на рабочем месте, то сможете это сделать с помощью “Вместо гудков”. А благодаря расписанию, можно задать проигрывание разных мелодий для определенного времени или дней недели.
Сколько стоит “Вместо гудков”
При подключении на номере абонента Мотива услуги “Вместо гудков”, применяется базовое правило тарификации. Это означает, что нет отличий по стоимости для определенных тарифов.
Факт подключения услуги бесплатный, но сразу после активации списывается платеж за использование сервиса за первые сутки. Ежесуточная плата составляет полтора рубля, и списывается автоматически до момента отказа абонента от опции “Вместо гудков”. При использовании тарифа с кредитной системой расчетов, плата за услугу составить 45 рублей в месяц одним платежом.
Многие пользователи спрашивают, почему услуга оплачивается с момента активации, если абонент Мотива даже не выбрал мелодию, и не установил правила использования?
Как и у других операторов, на Мотиве предусмотрена стандартная мелодия. Сразу после активации, она устанавливается как базовое правило, и проигрывается для всех звонящих на абонентский номер.
После активации, можно выбрать из каталога нужную мелодию, и настроить порядок использования. Стоит учитывать, что дополнительные мелодии платные, и отличается порядок их тарификации, но есть возможность использовать каталог бесплатных.
Так, доступные для использования мелодии, статусы, и шутки, разделены на восемь основных категорий. Если выбираете из первых шести, то оплата по ним производится разово. В дальнейшем они будут доступными для использования до отключения “Вместо гудков”, и при условии своевременного внесения ежесуточной платы за услугу.
- Первая категория — бесплатные;
- Вторая категория — 15,00 руб;
- Третья категория — 29,00 руб;
- Четвертая категория — 49,00 руб;
- Пятая категория — 59,00 руб;
- Шестая категория — 89,00 руб.
Также выбор доступен из мелодий, относящихся к категориям с посуточной оплатой. Это означает, что мелодии доступны для использования только при оплате их аренды. Для седьмой категории — 2 рубля в сутки, а для восьмой — три рубля.
Отдельно стоит рассказать про правила копирования мелодий. Если при звонке другому абоненту услышали мелодию, и захотели добавить ее в свой каталог, то в момент прослушивания достаточно нажать на клавиатуре своего телефона звездочку. Плата за нее будет автоматически списана с баланса, в соответствии с ее категорией в каталоге услуги Мотива.
Практически все доступные мелодии на Мотиве, можно подарить другим абонентам оператора. Ограничение действует только на категории с посуточной оплатой. Также стоит учитывать, что абоненту потребуется подтвердить прием такого подарка, если “Вместо гудков” не используется на номере сотового. При согласии, услуга активируется, и будет списываться ежедневная плата по ней, но подаренная мелодия будет доступна без покупки.
Особенности использования
Прежде чем подключить на своем номере сотового Мотив “Вместо гудков”, стоит ознакомиться с особенностями использования.
Так, если на номере активировано “Ожидание вызова”, и вам звонят в момент разговора по другой линии, то вместо мелодии будут срабатывать стандартные гудки. При переадресации на другой номер, и при пользовании услугами связи в роуминге, мелодия также не проигрывается.
При необходимости доступно приостановить использование услуги. В этом случае сохранятся все оплаченные мелодии, и установленные настройки, и после возобновления использования “Вместо гудков” не потребуется снова платить за мелодии, и настраивать правила их использования.
Управление — подключение, настройка, отключение
Для всех действий по управлению услугой “Вместо гудков”, абоненты Мотива могут использовать три основных канала — личный кабинет услуги, отправка сообщений на сервисный номер, использование голосового меню, а также сервисного USSD запроса.
Для активации через сайт услуги, потребуется ввести свой номер и пароль. Если у вас нет пароля, то его можно запросить в момент авторизации. После входа в систему, услуга автоматически активируется на номере.
Без использования интернета, подключить, и управлять услугой, удобно через голосовое меню. Для этого со своего телефона достаточно набрать ##912. Далее нужно следовать инструкции автоинформатора. Также можно отправить сообщение на номер 1090 с текстом ON, либо набрав на телефоне запрос *912#.
Удобнее всего управлять услугой с помощью сайта “Вместо гудков”. Здесь можно не только быстро выполнить установку по расписанию, но и прослушать мелодии, как уже добавленные в каталог, так и доступные для покупки, а при необходимости удалить мелодии. Однако выполнять настройки можно и с телефона, при звонке на номер ##912.
Если решили отключить услугу, то сделать это можно следующими способами:
- Набрать команду *912*0#;
- SMS со словом OFF на номер 1090;
- По звонку на номер ##912.
Обратите внимание, что при отказе от услуги, все настройки и оплаченные мелодии удаляются. Поэтому если просто решили временно не пользоваться сервисом “Вместо гудков”, то рекомендуется приостановить по звонку на номер ##912, либо через сайт услуги.