При использовании услуг сотовой связи, никто не застрахован от неприятных ситуаций — потери телефона, его кражи, либо используемая симка может выйти из строя. В этом случае для каждого абонента важно в максимально сжатые сроки восстановить номер, чтобы оставаться на связи, и не пропускать звонки.
Расскажем про способы восстановления номера абонентами оператора связи Мотив: сколько стоит получение новой сим-карты, и как восстановить прежний номер без визита в офис.
Блокировка номера перед заменой
Многие пользователи спрашивают, является ли обязательной блокировка номера, если потребовалось выполнить замену сим-карты?
Блокировка требуется только в определенных ситуациях — потеря или кража телефона с симкой. Это связано с тем, что если ваш телефон попадает в руки посторонних, то им могут воспользоваться.
Так, можно не только лишиться средств на балансе сотового, но и на банковских счетах. Для идентификации в банковских приложениях и для подтверждения операций, используется пароль, отправляемый на сотовый номер клиента.
Поскольку для идентификации пользователя банка используется код, отправляемый на его номер, злоумышленникам не составит труда вывести деньги с ваших счетов буквально за несколько минут.
Поэтому если утратили доступ к используемой сим-карте, обязательно и незамедлительно воспользуйтесь услугой блокировки. Она бесплатная, и предоставляется по звонку абонента на номер контактного центра:
- 111 с любого номера Мотив;
- 88002400000 с любого номера России.
Не стоит переживать, что впоследствии блокировки не сможете пользоваться своим номером. После восстановления сим-карты, будут доступными не только прежний номер, но и сохраните ранее подключенные тариф и опции, даже если они архивные, а также средства на телефонном балансе.
Если же восстановление потребовалось в результате поломки симки, либо нужна симка другого формата для нового телефона, то блокировка старой симки не требуется. Поскольку старая у вас, ее не смогут использовать посторонние.
Восстановление в офисах Мотива
При необходимости замены симки, самым простым, и наиболее востребованным среди абонентов не только Мотива, но и остальных операторов, является вариант получения при личном посещении офиса. Главное условие — при себе необходимо иметь паспорт, либо другой документ подтверждающий личность — это могут быть права водителя, пенсионное, либо загранпаспорт.
При посещении офиса Мотива, потребуется заполнить бланк заявления, после чего сотрудник выдаст вам новый комплект сим-карты.
Получив новую симку, будет достаточным установить ее в любой телефон, чтобы выполнить активацию. С момента получения до возможности использования на новой карточке своего прежнего номера Мотив может потребоваться время — порядка пятнадцати минут, для обновления данных в системах оператора связи.
Данная услуга предоставляется для всех абонентов Мотива без внесения платы за новую сим-карту.
Комплект “Запасной вариант”
Кроме стандартного варианта восстановления, на Мотиве предусмотрен удобный способ для тех, кто только планирует воспользоваться услугой. Для примера, запланировали покупку нового смартфона, и в нем используется симка другого формата. В этом случае можно подготовится к замене симки, приобретя в офисах оператора комплект “Запасной вариант”.
В чем преимущество данной услуги?
Вы приобретаете новую сим-карту, не имеющую номера телефона. При обращении в контактный центр, сможете удаленно активировать ее, и начать использовать со своим прежним номером. Старая карточка перестанет работать автоматически, а на новую из специального комплекта будут перенесены не только номер сотового, но и подключенные тариф и услуги, а также остаток средств с баланса.
Однако стоит учесть, что в отличие от стандартного варианта, “Запасной” — платная услуга. За новую симку нужно заплатить 99 рублей, и только пятьдесят из них будут зачислены на баланс.
После установки новой симки из “Запасного варианта”, вам необходимо набрать номер поддержки 111, и дождаться соединения со специалистом. Ему потребуется предоставить следующие данные:
- Восстанавливаемый номер;
- Полные ФИО абонента;
- Свое кодовое слово;
- PIN и серийный номер новой сим.
Многих пользователей останавливает такой вариант восстановления, поскольку оператор требует назвать кодовое слово. Не стоит переживать по этому поводу, если оно у вас не установлено — вместо него достаточно назвать полные данные своего паспорта.
Важно! Если ранее вами было установлено кодовое слово, но забыли его, то позвоните в поддержку, чтобы заменить на новое. Однако после замены, воспользоваться активацией “Запасного варианта” будет доступно только через тридцать суток.