Использование технологии FMC является удобным решением для бизнеса, позволяющим объединить мобильные номера и офисные в единую сеть, с присвоением коротких номеров. Это позволяет совершать звонки внутри компании без использования привычного федерального формата, используя для дозвона короткие номера, без использования секретарей и голосового меню.
Расскажем детально про услугу FMC от ведущих операторов: в чем преимущества технологии, какие отличия, и сколько стоит.
Возможности FMC
Не только удобство использования, но существенная экономия достигается компаниями при использовании технологии единой сети коротких номеров, а также позволяет контролировать работу сотрудников. В чем же преимущества данной услуги?
При использовании короткой нумерации, для каждого сотрудника выделяется отдельный короткий номер, состоящий из трех-шести цифр. К короткому номеру можно привязать как мобильный, так и стационарный номера, и даже настроить переадресацию на них по расписанию. Так, можно использовать в зависимости от времени суток или дня недели перенаправление звонков по установленному правилу.
Большинство компаний, в попытке экономии на связи и реализации удобной системы распределения звонков, используют офисную мини АТС. Для ее работы можно использовать как офисного секретаря, переключающего звонок на нужного сотрудника, или систему IVR — необходимо набирать номер сотрудника для соединения. Все это увеличивает время дозвона, и соответственно, влияет на конечную стоимость звонков.
Пользуясь технологией FMC, доступно с любого подключенного к офисной сети номера использовать короткий номер нужного сотрудника. На основе установленного правила, в любое время суток звонок будет направлен на стационарный или мобильный. Настроить переадресацию можно по трем основным правилам:
- Звонок на определенный номер по расписанию;
- Последовательный на офисный и мобильный;
- Параллельный на два номера одновременно.
Всеми операторами дополнительно предоставляется услуга аудиоотчета. Это позволяет записывать все разговоры сотрудников через технологию FMC, что позволяет контролировать эффективность их работы.
Экономия достигается за счет снижения стоимости звонков. Все они оплачиваются по используемым тарифам на номерах, но не стоит забывать, что для корпоративных клиентов предоставляется бесплатное общение внутри контракта.
Много вопросов у пользователей связано с разграничением личного и рабочего использования мобильной связи. В настройках доступно отключить личные звонки с рабочего номера.
Также решение будет идеальным и для компаний, если сотрудники работают удаленно, либо часто используют связь в командировках. Это позволяет подключить даже личные номера к услуге FMC, а также сотрудники смогут звонить не на многоканальный офисный номер, а напрямую на короткий для связи с нужным коллегой.
Для использования FMC не требуется менять провайдера фиксированной связи, а также мобильные — могут использоваться разные операторы. При подключении услуги, офисная АТС подключается к сети сотового оператора, и через нее будет проходить звонки с использованием короткой нумерации. Подключать короткие номера можно как на имеющие сим-карты сотрудников, так и получить новую.
Подключение и особенности FMC
Стоимость использования технологии существенно разнится у разных операторов, поскольку используются различные схемы использования доступа к системе короткой нумерации. Рассмотрим особенности услуг у операторов “большой тройки”.
Экспресс-набор Мегафон. У оператора предусмотрено два варианта использования услуги FMC — подключение отдельных номеров, либо офисной АТС к сети.
Если используется подключение отдельных номеров сотрудников, то за каждый из них вносится разовая плата в размере тридцати рублей. В последующем взимается ежемесячная плата за обслуживание короткого номера — 30 рублей, а звонки оплачиваются по используемому тарифу на номере.
Также можно подключить свою АТС на обслуживание в МегаФон, чтобы существенно оптимизировать затраты. В этом случае дополнительной экономией станет то, что звонки будет оплачивать по корпоративным тарифам. Плата в этом случае зависит от числа используемых цифровых потоков. Разовый платеж за подключение цифрового потока 1180 рублей, а плата за обслуживание 3540 рублей.
FMC от Билайна. У оператора связи отсутствует плата за подключение короткой нумерации единой сети офисных и мобильных номеров. За обслуживание каждого номера взимается плата 69,15 рубля в месяц. Плата за совершение звонков будет соответствовать используемому тарифному плану абонента.
Дополнительно оператор предлагает использовать услугу “Аудиоотчет” для контроля работы сотрудников. За запись и хранение взимается фиксированная плата в размере 711,86 рубля в месяц.
Короткий номер FMC от МТС. В рамках услуги оператора также доступно подключение как существующей офисной АТС, так и отдельных номеров сотрудников. Не стоит забывать про доступность дополнительной экономии в рамках программы “Свой круг” — она позволяет подключить на личных номерах корпоративных тарифов, чтобы использовать более выгодные расценки на использование связи.