Ни для кого не является секретом, что операторы заинтересованы обслуживать как можно больше клиентов. Именно поэтому, практически каждый абонент получал хотя бы раз от используемого провайдера предложение о переходе на новый тариф, позволяющий использовать связь более выгодно.
Разбираемся, что стоит за звонками на номера абонентов Билайн с предложением о смене тарифного плана: действительно ли звонит оператор, будет ли предлагаемый тариф выгодным, и стоит ли переходить.
Кто звонит с предложениями по тарифам
С предложениями о переходе на новый и более выгодный тариф, сталкиваются клиенты всех основных операторов, и Билайн не является исключением. Однако, действительно ли поступил звонок от оператора, или от мошенника?
Для начала стоит учитывать, что оператор имеет право совершать такие звонки своим клиентам в рамках договора. Однако стоит учитывать, что если звонит действительно представитель Билайн, то он будет владеть определенной информацией по используемому вами номеру и тарифу.
Таким образом, если вас заинтересовало предложение, но сомневаетесь, не звонит ли вам мошенник, обратите внимание на то, как к вам обращается представитель Билайна.
Для настоящего представителя оператора, вы не будете безымянным абонентом, и приветствуя, будет названо ваше имя.
Важно! Никогда не сообщайте в разговоре с оператором своих данных — имя, фамилия, данные паспорта. Настоящий представитель оператора может только попросить вас подтвердить данные, чтобы провести идентификацию — от вас требуется только подтвердить, что имя и фамилия верные.
Также представитель оператора имеет доступ к данным по используемому на вашем номере тарифному плану. Это означает, что рассказывая про преимущества своего спецпредложения, оператор сможет ответить на вопросы, чем это будет выгоднее, если сравнить с текущим на номере.
Стоит ли соглашаться?
Даже если звонок поступил от представителя сотового оператора Билайн, и предложение в целом вас заинтересовало, не рекомендуется соглашаться на смену тарифа по телефону. Это связано с тем, что представитель оператора озвучивает только основные условия предлагаемого тарифа, а он также имеет дополнительные.
Вы можете попросить оператора перезвонить вам позднее, чтобы у вас было время обдумать предложение, и принять окончательное решение. Обязательно уточните у оператора полное название предлагаемого тарифа, чтобы смогли ознакомиться с его условиями на официальном сайте.
После звонка, ознакомьтесь с детальными условиями предлагаемого тарифного плана, а также откройте детальное описание своего. Сравните тарифы, чтобы разобраться, действительно ли для вас будет выгодным предложение.
Для примера, если используете раздачу интернета со смартфона, и на вашем тарифе такая услуга доступна, проверьте, может ли данная функция использоваться на тарифе в рамках специального предложения.
Не стоит забывать, что после смены используемого тарифа, у вас будет возможность вернуться на старый только в случае, если он является открытым для новых подключений. Если же у вас архивный тариф, то сможете перейти только на другие тарифы из актуальной линейки.
Скидка на абонплату
Как показывает статистика по всем операторам, а не только Билайн, чаще всего абоненты соглашаются сменить тариф, но не обращают внимание на предоставленную скидку на его ежемесячную стоимость, а также срок ее действия.
Для примера, вам предложили перейти на тариф “Близкие люди 4”, стоимость которого составит для вас 450 рублей в месяц, вместо архивного “Близкие люди 3” за 650 рублей. В рамках данного предложения получаете безлимит на интернет, а также 1 500 минут и 300 SMS. Согласитесь, что это действительно выгодное предложение. Однако, давайте разбираться, что именно не так с данным предложением.
Среди плюсов стоит выделить:
- Больше пакет минут для звонков;
- Можно подключить 2 семейных номера;
- Ежемесячная экономия — 200 рублей.
Среди минусов специального предложения:
- Недоступность использования опции “Любимый номер”;
- Скидка на плату по тарифу временная.
И если первый минус легко перекрывается выгодой от большего пакета минут, а также возможности подключить свой “любимый номер” к общим пакетам, то полная стоимость тарифа составляет 900 рублей в месяц.
Именно поэтому, если заинтересовало предложение оператора, то обязательно уточните, размер скидки и период ее действия.
Отдельно стоит выделить ситуации, когда абоненту предлагают переход на пакетный тариф, вместо используемого без абонплаты. Чаще всего это означает, что у вас архивный тарифный план, и подключения на него не производятся.
В таком случае стоит проанализировать, сколько в месяц тратите на услуги связи, и сравнить с размером платы по предлагаемому тарифу. Возможно, что ваши затраты меньше или на уровне предлагаемой платы по тарифу, но вносить ее необходимо будет ежемесячно.
В качестве аргументов в пользу предложения, консультант обращает внимание на доступность пакета трафика, что позволит вам использовать интернет с телефона. Поэтому, если не используете интернет, то проанализируйте необходимость в этом для себя, и поддерживает ли ваш телефон подключение — возможно, что к выгодному тарифу, также потребуется покупка нового телефона.
Как перейти на тариф по спецпредложению?
В сети можно найти множество отзывов пользователей, рассказывающих о том, что они отказались от предложенного во время звонка тарифа, но позже решили, что это действительно выгодный вариант.
В этом случае не стоит расстраиваться, поскольку все специальные предложения, зафиксированы в системе оператора в период их действия. Это означает, что если после звонка ознакомились с предлагаемым тарифом, и согласны перейти на него, то сможете это сделать.
Для начала авторизируйтесь на сайте оператора под своим номером, чтобы посмотреть доступные предложения. В разделе тарифов будет указано, на какие тарифы для вас предлагается скидка, и с каким периодом действия.
Если же на сайте указана меньшая скидка, либо на более короткий срок, то рекомендуем обратиться в поддержку оператора со своего телефона по номеру 0611. Сообщите специалисту, что для вас было озвучено специальное предложение, и вы готовы им воспользоваться.
Обычно переход на спецпредложение производится сразу после звонка, но может потребоваться оставить обращение, после чего получите оповещение о смене тарифа.