Предоставление сервисов, позволяющих получать кэшбэк на баланс своего номера реальными деньгами, станет недоступным для клиентов оператора МегаФон. Из перечня услуг компании будут выведены программы “Путешествия” и “Специи”.
Так, уже с семнадцатого мая прекратится обслуживание программы, с помощью которой доступно планировать поездки — покупать билеты, бронировать проживание, заказывать экскурсии.
Обслуживание сервиса с кэшбэком за покупки на партнерских онлайн-площадках “Специи” будет прекращено с первого июня. До этой даты, действующие пользователи могут совершать покупки и получать возврат части потраченной суммы.
В сообщении МегаФона отмечается, что при возникновении вопросов по данным программам, их можно задавать через сайт оператора. Также будет произведена рассылка среди пользователей программ посредством SMS.
Кэшбэк-сервисы оператора выгодно отличаются от аналогичных предложений тем, что абоненты получают процент от покупок реальными деньгами. При необходимости средства можно вывести с помощью брендированной карты оператора.