Компания приступила к разработке собственного банковского продукта для своих абонентов. Уже определен партнер проекта – им стал финтех Paygine, а выпуск банковской карты обещают уже в следующем году для всех клиентов оператора t2.
Брендированные банковские продукты становятся все популярнее на рынке, поскольку позволяют клиентам получать дополнительные преимущества при использовании продукта внутри экосистемы компании, а также на сторонних ресурсах.
В компании пока не называют, какими будут параметры предложения по банковской карте в рамках проекта оператора. Именно сейчас прорабатывается клиентский опыт, чтобы продукт стал максимально выгодным и удобным для самых разных групп пользователей, из числа абонентов оператора.
Добавим, что платежная карта от t2 станет не первым аналогичным продуктом на российском рынке мобильной связи. Ранее брендированные карты были доступными для клиентов операторов билайн и МегаФон.
В настоящее время МегаФон отказались от данного проекта, а в билайне предлагает дебетовую карту от Альфа Банка с общей бонусной программой Апельсин, а также брендированную кредитную карту, но не имеющую принципиальных отличий от оригинального продукта банка партнера.
Самым успешным продуктом данной категории, является карта “МТС Деньги”. Данный проект реализуется через банковскую организацию, входящую в экосистему МТС. Данные карты работают на основе бонусной программы оператора, объединяют продукты экосистемы, и даже позволяют бесплатно пользоваться мобильной связью от МТС.